Let us know how it is going
7.‎1 ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ

Проведение расследования

Когда вы впервые приступаете к анализу данных, вы часто всё ещё пытаетесь понять, как проводить анализ данных, а не как распознать минусы в самих данных. Эту проблему можно решить, если более тщательно ознакомиться с материалами, которые приводятся в этой главе.

Получить представление об идеальной картине несложно. Минус – это всего лишь нелогичное отклонение от идеальной картины. Вы легко можете увидеть минусы, сравнивая существующую картину с идеальной.

Чтобы знать идеальную картину, необходимо лишь определить, каким должен быть её продукт. Если этот продукт не выпускается, значит, есть отклонение от идеальной картины. Тогда вы можете найти разного рода минусы, а затем определить «почему» и таким образом открыть дверь (создать возможность) для улаживания ситуации. А улаживая ситуацию, вы просто пытаетесь добиться того, чтобы человек или организация выпускала соответствующие продукты.

Если не действовать именно таким образом (начиная с определения продукта и двигаться в направлении организации его производства), мало что можно будет проанализировать. Вы будете находить только ошибки, а не минусы. Существующая картина хороша настолько, насколько хорошо при этом производятся продукты, а не настолько, насколько данная картина приукрашена, расцвечена или насколько хорошего мнения о ней публика.

Для любой картины существуют какие-то продукты – будь то на фабрике, которая что-то производит, или в армии, которая ведёт войну, или у домохозяйки, которая устраивает званный ужин.

Люди, живущие бесцельно, очень несчастны. Даже те, кто не работает или просто занимается чем-то по-любительски и не выполняет свою работу всерьёз, счастливы только тогда, когда у них есть продукт!

Какова бы ни была картина, у неё всегда есть продукт.

Стандартные действия

Новичок может прийти в замешательство и начать проигрывать, если он не следует следующим шагам:

1. Определите, что именно должен производить человек или область деятельности.

2. Определите, какова идеальная картина.

3. Изучите существующую картину.

4. Следуйте по цепочке минусов обратно от идеальной картины к картине существующей.

5. Найдите настоящее «почему», которое приблизит существующую картину к идеальной.

6. Изучите имеющиеся ресурсы.

7. Предложите блестящую идею, призванную справиться с ситуацией. Блестящая идея – это идея, основанная на настоящем «почему», и она включает в себя разумное использование ресурсов (финансов, персонала, оборудования, помещений, материалов, навыков и т. д.), которые вам доступны, чтобы уладить ситуацию.

8. Уладьте ситуацию или огласите, какое улаживание должно быть сделано, чтобы она оставалась улаженной. Таков способ делать это, который наверняка даст результат.

Если вы просто отмечаете ошибки, существующие в данной ситуации, не зная продукта и не имея идеальной картины, чтобы сравнивать с ней существующую картину, вы не занимаетесь анализом данных. И ситуация серьёзно ухудшится, поскольку вы находите неверное «почему».

Мышление

Вам нужна способность мыслить категориями минусов. Грубо говоря, это значит: «Научись мыслить как идиот». Вы могли бы также добавить: «При этом ни в коей мере не отказывайся от способности мыслить как гений».

Если вы вообще не выносите минусов или не можете их конфронтировать, вы не сможет их увидеть. Сумасшедшие не выносят плюсов. Они их даже не видят. Однако вокруг может быть масса плюсов и полное отсутствие производства. Поэтому вы можете говорить, насколько всё замечательно, в то время как область вот-вот постигнет крах.

Человек, который слушает других людей, имеющих отношение к существующей картине, и принимает их «почему», идёт на риск. Если бы это были настоящие «почему», то дела бы уже обстояли лучше. Куда более безопасно – говорить только о том, какие продукты должны производиться и расследоваться.

Вы должны рассмотреть существующую картину, смотря на данные или посредством других людей, которые делают наблюдения за вас, или непосредственно самому понаблюдать за картиной. Вы нередко вынуждены лишь догадываться, какое «почему» может быть в данном случае. Это как раз то, что выражено идей «Научись думать как идиот».

«Почему» обнаружится в конце цепочки минусов. Каждый минус является по отношению к идеальной картине аберрацией. Самый большой идиотизм, который затем объясняет всё остальное и который открывает возможность приблизить идеальную картину, и является «почему».

Вам также нужно научиться мыслить, подобно гению, категориями плюсов.

Возьмите период самого высокого подъёма производства (в настоящее время или в прошлом). Сравните его с ситуацией, которая существовала непосредственно перед этим. Теперь найдите те плюсы, которые появились в то время. Следуйте за этими плюсами, и вы дойдёте до «почему» – самого большого плюса, который и открыл возможность для улучшения. Но, опять же, вам необходимо учесть имеющиеся ресурсы и предложить блестящую идею. Здесь выполняется та же самая серия шагов, что и выше, но только в отношении плюсов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы продолжить, вы должны завершить все предыдущие шаги, изложенные в этом курсе. Ваш последний незавершённый шаг:
ПРИМЕЧАНИЕ: Несколько ваших ответов были неправильными. Чтобы продолжить, вам нужно перечитать статью «», а затем вновь проверить своё понимание.

Let us know how it is going
7.1 READ THE ARTICLE

Doing an Investigation

When you begin to use data analysis, you are often still trying to understand the data about data analysis rather than the outpoints in the data. The remedy is just become more familiar with the materials of this course.

It is easy to get the knowledge of an ideal scene. An outpoint is simply an illogical departure from the ideal scene. By comparing the existing scene with the ideal scene, you can easily see the outpoints.

To know the ideal scene, you only have to work out the correct products for the scene. If these products aren’t getting out, then there is a departure from the ideal scene. You can then find the different types of outpoints and then locate a Why and in that way, open the door to (lead to and make possible) the handling. And by handling, you are simply trying to get the person or organization to get out products.

Unless you go along in this way (from product back to organization), you can’t analyze much of anything. You only come up with just errors and not outpoints. An existing scene is as good as it gets out its products, not as good as it is painted or carpeted or what public opinion exists about it.

For any scene, a factory manufacturing something or an army fighting a war or a housewife giving a dinner party, there are products.

People who lead lives that have no purpose are very unhappy people. Even people who don’t work or just dabble and don’t do their work seriously are only happy when they have a product!

There is always a product for any scene.

Standard Action

A beginner can get confused and start to fail if he doesn’t follow the steps of:

1. Work out exactly what the person or activity should be producing.

2. Work out the ideal scene.

3. Investigate the existing scene.

4. Follow the trail of outpoints back from the ideal scene to the existing scene.

5. Locate the real Why that will move the existing toward ideal.

6. Look over existing resources.

7. Get a bright idea of how to handle. A bright idea is an idea based on the real Why and includes a clever use of resources (finances, personnel, equipment, facilities, supplies, skills, etc.) that you have available to handle the situation.

8. Handle it or say what handling should be done so that it stays handled. This is a way to do it that is very sure to work.

If you just find errors in a scene, with no product or ideal scene to compare the existing scene to, you will not be doing data analysis and situations will worsen because you are finding wrong Whys.

Thinking

You have to be able to think with outpoints. A rough way of saying this is ”learn to think like an idiot.” You could also add ”without also losing any ability to think like a genius.”

If you can’t tolerate outpoints at all or confront them, you can’t see them. A madman can’t tolerate pluspoints and he doesn’t see them either. But there can be a lot of pluspoints around and no production. So you can be told how great it all is while the place is close to collapsing.

A person who listens to people on the scene and takes their Whys is at risk. If these were the Whys, then things would be better. A far safer way is to talk only about what products should be being produced and investigating.

You should observe the existing scene by looking at data or through other people who observe for you or directly observing the scene yourself. You often have to guess what the Why might be. It is doing that which brings about the idea of ”Learn to think like an idiot.”

The Why will be found at the end of a trail of outpoints. Each outpoint is an aberration when compared to the ideal scene. The biggest idiocy which then explains all the rest and which opens the door to improvement toward the ideal scene is the Why.

You also have to learn to think like a genius with pluspoints.

Get the highest time period of production (now or in the past). Compare it to the existing scene just before. Now find the pluspoints that started then. Follow these pluspoints and you arrive at the Why as the biggest pluspoint that opened the door to improvement. But, once again, you look over resources available and you have to get a bright idea. It is the same series of steps again as above but doing it with pluspoints instead of outpoints.

NOTE: In order to continue, you must complete all previous steps in this course. Your last incomplete step is
NOTE: You had several answers that were incorrect. In order to continue, you should re-read the article and then test your understanding again.