Let us know how it is going
15.‎1 ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ

Состояния ниже Несуществования

Существуют также состояния, которые находятся ниже Несуществования. Первое из низ – состояние Помехи.

Состояние Помехи

Человек находится в состоянии Помехи, когда он небрежен или намеренно причиняет вред другим людям, проектам, группам или видам деятельности. Эти действия идут вразрез с намерениями и действиями остальной части команды или с целью проекта или деятельности.

Когда такой человек оставлен без присмотра, он является помехой, поскольку может сделать или продолжать делать что-то, чтобы остановить дальнейший прогресс этой группы (например, своей семьи или людей, с которыми он работает). Этому человеку нельзя доверять. Любые усилия, направленные на то, чтобы исправить его, так чтобы он следовал правилам или соглашениям, не срабатывают. Человек просто продолжает приносить вред.

Например, когда остальные сотрудники офиса пытаются понять причину, по которой теряется почта, человек в состоянии Помехи продолжает втихую её терять.

Формула состояния Помехи такова:

  1. Решите, кто ваши друзья.

  2. Несмотря на личную опасность, нанесите эффективный удар (сильное воздействие) по врагам группы (ваших друзей, которых вы определили на шаге 1), членом которой вы притворялись.

  3. Возместите ущерб, нанесённый вами группе, внеся личный вклад, значительно превосходящий обычные требования к члену группы. (Вклад – это то, что кто-то делает или даёт в качестве части общего усилия достичь определённой цели.)

  4. Обратитесь с просьбой о повторном вступлении в группу, спрашивая разрешения на это у каждого её члена. Вы вновь вступаете в группу только в случае согласия большинства. А если вам отказали в повторном вступлении в группу, повторяйте шаги 2, 3 и 4 до тех пор, пока вам не позволят вновь быть членом группы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы продолжить, вы должны завершить все предыдущие шаги, изложенные в этом курсе. Ваш последний незавершённый шаг:
ПРИМЕЧАНИЕ: Несколько ваших ответов были неправильными. Чтобы продолжить, вам нужно перечитать статью «», а затем вновь проверить своё понимание.

Let us know how it is going
15.1 READ THE ARTICLE

Conditions Below Non-Existence

There are also conditions that exist below Non-Existence. The first of these is the Condition of Liability.

Condition of Liability

A person is in the Condition of Liability when he does careless or intentional damage to other people, projects, groups or activities. These actions go directly against the intentions and actions of the remainder of the team or the purpose of the project or activity.

It is a liability to have such a person unwatched as the person may do or continue to do things to stop forward progress of his group (such as his family or the people he works with). This person cannot be trusted. Any efforts to correct him so he keeps to the rules or agreements have not worked. The person just keeps on messing up.

For example, when all other office staff are looking for the reason mail is getting lost, a person in the Condition of Liability keeps on secretly losing the mail.

The Liability Formula is:

  1. Decide who your friends are.

  2. Deliver an effective blow (forceful action) to the enemies of the group (the group here is your friends in step 1 above) you have been pretending to be part of, even though there is personal danger in doing this.

  3. Make up the damage you have done to the group by personal contribution far greater than is normally asked or expected of a group member. (Contribution is something someone does or gives as part of a group effort to achieve a specific goal.)

  4. Request approval to reenter the group by asking the permission of each member of it to rejoin. Rejoin only when the majority (most of the people) give their permission. And if you are refused approval to reenter the group, repeat steps 2 and 3 and 4 until you are allowed to be a group member again.

NOTE: In order to continue, you must complete all previous steps in this course. Your last incomplete step is
NOTE: You had several answers that were incorrect. In order to continue, you should re-read the article and then test your understanding again.